Билет №2 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (107)
Юрий 17.05.2019 в 03:58
Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

Для выполнения требования знака 2.4 «Уступите дорогу» водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой (п. 8.1).

Правильный ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.
Ваш ответ:
Повернуть направо.
Это вобще нормально ??? Я имею ввиду правильный ответ. Раньше поднятая рука служила сигналом о намерении совершить поворот на право. С какого перепуга водитель поднял руку в данной ситуации ??? При чем здесь мотоцикл и уступи дорогу , если и так всё понятно ? Да , водила уступить обязан по правилам. На хер руку задирать ? Кто придумал эту чепуху ?

[Ответить]
↑ -14 ↓
Павел 24.04.2021 в 21:40
ПОДНЯТОЙ РУКОЙ ОН ИНФОРМИРУЕТ О ОСТАНОВКЕ,ЕСЛИ СТОП СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ ТАК.А ПОВОРОТ НА ПРАВО ПОКАЗЫВАЮТ РУКОЙ СОГНУТОЙ В ЛОКТЕ

[Ответить]
↑ +9 ↓
Татьяна 30.05.2019 в 14:29
Левая рука вытянутая в лево- намеревается повернуть на лево.
Левая рука со сгибом в локте поднята на верх - поворот на право.
Любая рука поднята вверх (не согнута в локте) - остановка, либо снижение скорости!
Знаю это наверняка! В течении девяти лет передвигаюсь на велосипеде, по проезжей части и ещё не разу не было ситуации, чтобы меня не поняли другие участники движения (за исключением пешеходов) .

[Ответить]
↑ +35 ↓
Серж 21.02.2019 в 09:06
Вопрос № 13: ответ не верный. У автобуса висит знак "уступи дорогу" почему я должен его пропускать???

[Ответить]
↑ -32 ↓
Сер 15.06.2022 в 21:37
Зеленый) знаки игнорируем))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Айнур 16.07.2019 в 19:35
потому что они имеют преимущество

[Ответить]
↑ -5 ↓
Сержант 05.06.2019 в 16:06
Потому что ты баран

[Ответить]
↑ +30 ↓
Елена 10.04.2019 в 18:24
Потому что в приоритете светофор.

[Ответить]
↑ +39 ↓
антон 19.03.2019 в 16:54
стоп линия!

[Ответить]
↑ -14 ↓
Сергей 24.02.2019 в 16:48
Работающий светофор отменяет знаки приоритета.

[Ответить]
↑ +44 ↓
Олег 18.01.2019 в 01:51
20 из 20 правильно. Время 0 мин. 56 сек.

[Ответить]
↑ -20 ↓
кирил 14.04.2019 в 12:18
20из20 0:48

[Ответить]
↑ -17 ↓
Дед 06.12.2018 в 14:03
Когда я сдавал на права в дорожной разметке было понятие:1.полоса (встречного и попутного)направления и 2.ряд. Т.Е.полоса делилась на ряды. Когда все ряды заменили на полосы?

[Ответить]
↑ -5 ↓
desc 02.01.2019 в 15:04
Это одно и то же

[Ответить]
↑ -2 ↓
загит 28.05.2018 в 16:41
спасибо

[Ответить]
↑ +2 ↓
андре 07.05.2018 в 21:31
 :like:  :love:

[Ответить]
↑ +1 ↓
леша 07.05.2018 в 21:28
-4 балла

[Ответить]
↑ +5 ↓
леша 07.05.2018 в 21:26
-4

[Ответить]
↑ -4 ↓
Михаил 05.03.2018 в 12:35
Б.2 в.18. Что за новая категория "L"? Если это очепятка, то уже не первую неделю её наблюдаю! Если такая категория действительно открывается, то подскажите в ГИБДД какого цвета и населённого пункта её открыть?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Валерия 23.11.2018 в 13:12
Опечатка или очепятка???  :D

[Ответить]
↑ -4 ↓
Я 15.05.2018 в 14:31
имеется введу не категория в водительском удостоверении, а категория транспорта.
в категории L имеются под категории с L1 lj L7

[Ответить]
↑ +3 ↓
Юля 01.03.2018 в 21:39
Подскажите пожалуйста я не магу тайти правило категория В что-то не получается выбевает АВМ

[Ответить]
↑ -6 ↓
новичек 24.02.2018 в 08:28
Хороший сайт  =)
Подготавливаюсь на этом сайте :)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Макс 16.02.2018 в 16:22
8 вопрос спецом бракуют? хех отвечаю правую сторону а в итоге в конце пишет что я ответил на обоих случаях ахах

[Ответить]
↑ 0 ↓
саня 29.11.2017 в 19:36
http://minisite.one/a0zi4/ зарабатывай

[Ответить]
↑ -12 ↓
Светлана 12.10.2017 в 10:46
 :)  :)  :) всем приветик

[Ответить]
↑ -5 ↓
Ильдар 05.04.2019 в 07:10
Привет   !;)

[Ответить]
↑ -5 ↓
Влад 19.09.2017 в 21:01
Вопрос № 12. Можно ли остановиться на перекрестке с круговым движением? Правильный ответ можно... Бред.........  :ups:

[Ответить]
↑ -17 ↓
Серж 21.02.2019 в 09:07
Полностью согласен!

[Ответить]
↑ -2 ↓
сергей 19.03.2018 в 10:29
там действуют правила как и при остановке на обычном перекрестке

[Ответить]
↑ -2 ↓
Серж 21.02.2019 в 09:09
Как правила перекрёстка могут действовать не на перекрёстке? От того и бред!

[Ответить]
↑ -3 ↓
Иван 12.10.2017 в 19:47
Почему бред, длина окружности кольца бывает разная, посмотри в Москве какие кольца бывают.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Елена 10.09.2017 в 14:04
2 билет 4 вопрос в книги за 2017г ответ движение любых транспортных средств, здесь ответ движение только механических транспортных средств. То ли Ваша программа устарела, то ли в книги ошибка. ПО сути и Ваш и книжный ответ правильный, так по какому равняться? Ведь на экзамене не хочется делать ошибок.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Аня 05.05.2018 в 12:24
Механических, потому что велик, например, это тоже транспортное средство и ему можно

[Ответить]
↑ -4 ↓
Татарин 13.09.2017 в 13:46
книга может быть старой, правильный ответ - механических ТС

[Ответить]
↑ -3 ↓
Макс 09.09.2017 в 14:41
Тут ты ****шься!!
Мои дастижения:
В том билете только 12 правильных ответов за 2 52...
А В ЭТОМ БИЛЕТЕ 20 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ И ПОТРАЧЕНО 1 20!!!!!!!!!  :angel:  :like:
Ну ты, Владимир, про****ся: 12 правильных ответов и за 8 14... Мир так устроен: одни терпят поражение, другие добиваются успеха.

[Ответить]
↑ -6 ↓
Виктор 29.08.2017 в 20:28
Знак 5.33 "Пешеходная зона".Место,с которого начинается территория(участок дороги),на которой разрешено движение ТОЛЬКО ПЕШЕХОДОВ.ПДД 2017г.Такая же программа на Андроиде дает правильный ответ.

[Ответить]
↑ +6 ↓
илья 23.08.2017 в 23:16
Удачи на экзамене всем!

[Ответить]
↑ +5 ↓
соня к 09.08.2017 в 22:12
разберитесь с билетом 2 вопрос 4

[Ответить]
↑ +17 ↓
Аня 03.08.2017 в 18:34
Нет обновлений. ПДД уже изменились!!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Vs 21.06.2017 в 09:41
Вопрос 11 отстой, ни знака перекрестка, ничего!
Нарисована трасса и пересечение с щебенкой, а не равнозначный перекресток!

[Ответить]
↑ +19 ↓
Владимир 19.07.2017 в 12:18
Ответ тут прост, если бы дорога с права была бы грунтовая то, стоял бы знак 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой". А, если его нет, значит равнозначная.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Василий 04.08.2017 в 13:58
Ты самый умный что ли? У меня в городе и уступи дороги на главных улицах не стоит . а тут на грунты тебе поставят . Вопросы должны быть адаптированны под Россию

[Ответить]
↑ +4 ↓
Роман 24.06.2017 в 09:39
В самом деле! Асфальтовая дорога пересекается с грунтовой без каких либо знаков. Как это "равнозначные"?? Он выезжает с второстепенной дороги на главную, откуда взялись "равнозначные"?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Евгений 18.08.2017 в 10:23
Даже щебенка не является грунтовой дорогой, так как есть искусственное покрытие.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Роман 24.06.2017 в 09:55
Посмотрел в книге этот вопрос. А вот в книге видна тоненькая полоска асфальта. Очень тоненькая, но есть. Фото то же самое. Печально всё испортить из-за некачественной фотографии.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 07.06.2017 в 06:18
вопрос 13, автобус же двигается не по главной дороге

[Ответить]
↑ -10 ↓
серж 05.08.2017 в 14:13
Светофор отменяет знаки приоритета тут так у кого зеленый тот на главной

[Ответить]
↑ 0 ↓
Катрин 09.07.2017 в 18:54
если бы светофор не работал или был бы не исправлен, то руководствовались знаками приоритета. и получается, что светофор работает, а автобус - помеха справа...

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 29.01.2017 в 13:36
14 вопрос,что то непонял если мы едем на право грузовой нас тоже пропускает?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Евгений 17.05.2017 в 21:46
грузовик нас обязан уступить у него помеха с права

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 11.02.2017 в 22:54
Если я помню 14 вопрос, то у грузовика помеха справа

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 09.10.2016 в 16:15
18
правельных

[Ответить]
↑ -8 ↓
Леонид 27.09.2016 в 16:57

Когда следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

Сердечно-легочная реанимация проводится только при отсутствии у пострадавшего признаков жизни: потере сознания, отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.

Правильный ответ:
При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.
Ваш ответ:
При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и признаков дыхания.

[Ответить]
↑ -8 ↓
мах 09.09.2017 в 14:44
Леня, такие медецинские вопросы уже сложные... Пришлось схитрить: использовал подсказку.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Евгения 22.09.2016 в 03:48
Билет №2 вопрос 7.
Ваш ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.
Правильный ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.. Исправьте ошибку!

[Ответить]
↑ +6 ↓
PDDadmin 22.09.2016 в 07:57
Исправлено, благодарю

[Ответить]
вадим 25.07.2016 в 17:44
1.2.1.2.1.3.3.2.2.1.1.1.3.2.1.2.3.1.1.2

[Ответить]
↑ +1 ↓
Данила 22.06.2016 в 17:50
ошибка в вопросе номер 8!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Макас 09.05.2016 в 14:32
Самый легкий из всех билетов это 2 у меня (20 из 20)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Бриллиант 09.04.2016 в 13:17
тут надо хорошо думать и действовать умно  :love:  :ups:  =)  :D  :angel:  :like: [u

[Ответить]
↑ -5 ↓
Вячеслав 03.04.2016 в 08:13
Отличное приложение. Все корректно работает без сбоев.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Дмитрий 30.03.2016 в 10:28
Билет 2, вопрос 18. Что такое категория L?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Полина 13.08.2016 в 14:47
L - это мотоциклы.

[Ответить]
↑ -3 ↓
ученичка 31.03.2016 в 06:04
Мопед кажется

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 31.03.2016 в 09:21
Нет, мопед М.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 15.03.2016 в 17:30
А на категорию А я тоже в 16 лет получу права? Или только могу на М и А1

[Ответить]
↑ 0 ↓
денис 20.01.2016 в 12:02
а соскольки здоют на права на мотик

[Ответить]
↑ -9 ↓
Наталья 01.07.2016 в 08:07
Сначала выучи русский.

[Ответить]
↑ +15 ↓
Дмитрий 29.01.2016 в 18:33
можно с 15но получишь их в 16!))

[Ответить]
↑ -2 ↓
диман 09.01.2016 в 10:56
2 мин 20из20

[Ответить]
↑ +4 ↓
Евгений 26.12.2015 в 17:49
Стаж 26 лет,билет№1 без ошибок,а этот аж 10 из них 3 по невнимательности...надо бы правила почитать,много нового,особенно по знакам

[Ответить]
↑ +9 ↓
Максим 15.12.2015 в 16:41
1:45 19 из 20  =)

[Ответить]
↑ -2 ↓
Максим 15.12.2015 в 16:39
1:45 19 из 20  :)

[Ответить]
↑ -2 ↓
иан 30.11.2015 в 14:51
3 минуты 19 из 20  :)

[Ответить]
↑ +2 ↓
илья 22.12.2015 в 21:28
1:30
19из20

[Ответить]
↑ -3 ↓
Виктор 05.10.2015 в 12:53
На экзамен дается 20 минут. Потрачено 1:10
Правильных ответов: 20 из 20
Вы правильно ответили на все вопросы!

[Ответить]
↑ -8 ↓
Саша 03.10.2015 в 08:54
Правильных Ответов 20 из 20 и еше во втором билете надо уступать дорогу. Обоим а в другом билете только на левом расскажу разницу на втором билете фары у серой машины слева а в другом справа у синей машины

[Ответить]
↑ +1 ↓
Евгений 21.12.2015 в 11:50
Просто поток сознания.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Альбина 28.09.2015 в 18:22
Сколько будет вопросов категории а и в ?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Павел 13.12.2015 в 17:00
20

[Ответить]
↑ 0 ↓
ЖАНАРА 26.09.2015 в 14:42
правильных ответов 10 из 20...надо учить

[Ответить]
↑ -6 ↓
юлия 11.09.2015 в 19:55
На экзамен дается 20 минут. Потрачено 2:27 Б-2
Правильных ответов: 20 из 20
Вы правильно ответили на все вопросы!

[Ответить]
↑ +2 ↓
к 10.09.2015 в 11:01
Не видела еще ни одного вопроса про штрафы, раньше помню были. Скажите, они есть или нет? ??? ?)

[Ответить]
↑ 0 ↓
нина 03.09.2015 в 12:08
1 ошибка

[Ответить]
↑ +2 ↓
Володя 29.08.2015 в 20:21
На экзамен дается 20 минут. Потрачено 8:14
Правильных ответов: 12 из 20


[Ответить]
↑ +2 ↓
Виктор 29.08.2015 в 08:47
На экзамен дается 20 минут. Потрачено 2:32
Правильных ответов: 18 из 20

[Ответить]
↑ -1 ↓
оля 28.08.2015 в 10:47

На экзамен дается 20 минут. Потрачено 2:02
Правильных ответов: 20 из 20
Вы правильно ответили на все вопросы!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Артём 26.08.2015 в 19:50
блин 3 ошибки сделал  :(

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 21.08.2015 в 22:43
Скоро екзамен по теории,я ваще знаю токо на 20% как себя заставить учить?

[Ответить]
↑ -2 ↓
оля 28.08.2015 в 10:53
нужно не заставить себя учить а понять для себя нужно тебе права или нет если нужны три месяца не преграда и не обязательно заучивать всю книгу пдд а знать самые элементарные вещи)это не трудно просто в день выделить для билетов минут 20 или 30 больших усилий и не нужно)  :)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дмитрий 29.06.2015 в 16:02
Думаю в тёмное время буксировка опаснее чем в гололёд.

[Ответить]
↑ -5 ↓
Саша 03.10.2015 в 08:48
Нет так думаю и правильный ответ в в гололед

[Ответить]
↑ +1 ↓
Михаил 21.05.2015 в 21:04
Класный сайт слов нет.ребят главное вы понили. Свои ошибки.,за мелочи цепляетесь придраца некчему

[Ответить]
↑ -4 ↓
Владимир 15.05.2015 в 17:01
20 лет стажу и 10 ошибок.Буду учить заново.Классный сайт

[Ответить]
↑ +9 ↓
макс 20.04.2015 в 22:16
1 ошибка  =)

[Ответить]
↑ +3 ↓
иван 13.04.2015 в 20:29
неплохо 5ошибок ито не дочитал

[Ответить]
↑ -3 ↓
Каботажник 11.04.2015 в 07:46
7 ошибок!  :ups: Теперь буду смеяться в лицо тем, кто в случае чего пытается давить авторитетом, мол, 20 лет за рулём и т.п. Это всего лишь будет означать, что человек 20 лет не открывал ПДД.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Андрей 09.04.2015 в 18:03
0  =)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 27.03.2015 в 22:37
У меня 1ошибка  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алина 17.03.2015 в 18:36
Без ошибок  :)

[Ответить]
↑ +2 ↓
саша 15.03.2015 в 16:11
блин 9 не правельных ответов

[Ответить]
↑ +1 ↓
Владислав 08.03.2015 в 15:12
4 ошибки  ?)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Зуля 10.02.2015 в 11:00
харошый сайт

[Ответить]
↑ -10 ↓
Валерий 29.01.2015 в 11:36
Билет2 вопрос 3 А разве в населённом пункте может быть движение со скоростью более 60 км. в час?

[Ответить]
↑ -4 ↓
Иван 15.03.2015 в 18:37
Там табличка кроме легковых тс

[Ответить]
↑ -4 ↓
даша 01.03.2015 в 18:25
по новым правилам в населеном пункте 70 км.ч разрешено.если нет знаков ограничения скорости

[Ответить]
↑ -7 ↓
Соня 04.02.2015 в 12:39
Нет,только 80 км/ч

[Ответить]
↑ -4 ↓
Палыч 25.06.2015 в 22:05
Не гон это все, в городе только 60. Ситуация гибдд придумана, чтобы наличку с лохов собирать на «спорных билетах»!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Василий 23.01.2015 в 10:53
Действительно, дорога справа похожа на грунтовку. Поправьте рисунок.

[Ответить]
↑ +6 ↓
олежеччка 19.01.2015 в 00:34
Машина справа выезжает с грунтовки. Не корректный рисунок.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 29.11.2014 в 15:56
А для чего тогда термин "остановочный путь", если, например, водитель, двигаясь со скоростью 20 км/ч и обнаружив опасность за 1км, продолжал двигаться с той же скоростью, а тормозить начал за 100 метров?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 29.11.2014 в 17:10
Этттто в эссстоннии дело чтоллли бббылллоооо?

[Ответить]
↑ +15 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=